Восстановительная медицина: физиотерапия

+7 (4922) 49-4... — показать
Цель физической терапии - достигнуть наилучшего эффекта при лечении какого-либо заболевания, при наименьшей нагрузке на организм пациента, то есть с использованием в основном совокупности физических методов. На данный момент это практически самый безвредный способ лечения. В нашем центре вид процедуры выбирается, принимая во внимание: общее физическое состояние, стойкость иммунной системы, сопутствующие недуги, аллергии и главную патологию, с которой больной обратился.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья
генетическое обследование, денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, планирование семьи, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия

Отзывы - восстановительная медицина - физиотерапия