Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай проходит довольно долго, но считается относительно безопасным, поскольку он не представляет опасности заразиться, почти не влечет осложнений и не оказывает воздействие на качество жизни. Поэтому в большинстве случаев заболевшие принимаются за лечение по общеэстетическим обстоятельствам. Диагностика данной болезни в нашем центре не вызывает трудностей, и чаще всего будет достаточно осмотра пятен в свете лампы Вуда и пробы Бальзера. Лечение разноцветного лишая осуществляется с использованием противогрибковых препаратов и кератолитических мазей.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи
генетическое обследование, денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, ударно-волновая терапия, физиотерапия

Отзывы - болезни - лишай отрубевидный