Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику трудно представить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является ведущим в исследовании проблем челюстно-лицевой области, что объясняется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи указанного вида диагностики врачи клиники Здоровье помогают посетителям в ряде проблем, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А при помощи современного оборудования нахождение в нашей стоматологической клинике не займет значительное количество времени и будет максимально комфортабельным и неопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм доведена до минимума, а снимки получают в короткие сроки, а их высокое разрешение разрешает исключить потребность повторного облучения.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи
генетическое обследование, денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, ударно-волновая терапия, физиотерапия

Отзывы - стоматология - рентгенологическая диагностика