Общая медицина: ведение беременности

+7 (4922) 49-4... — показать
В клинике Здоровье предлагаются услуги по ведению беременности. Высшая квалификация докторов и новейшее оборудование дадут возможность вам не переживать о качестве предоставляемых услуг. В их число включаются наблюдение за мамой и малышом с самых первых дней беременности, проведение диагностики на каждом этапе формирования плода, всех нужных анализов, консультации специалистов-гинекологов с первого триместра. Наша клиника постарается минимизировать риск возникновения таких крайне нежелательных симптомов, как токсикоз, гестоз. Мы предлагаем сделать этот нелегкий, но счастливый период более комфортным для вас.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья
генетическое обследование, денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
иглорефлексотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, планирование семьи, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия